12.02.2016

Дама с собачкой. Ялта.

Соня и Юки. Я мечтала об энергичной собачке породы Джек Рассел терьер. Три года назад мои друзья преподнесли мне её в подарок на день рождения. Я с уверенностью могу сказать, что это лучший подарок для меня - моя Юки! С тех пор она мой верный спутник: будь- то поход в лес, в горы, купание в море - она всюду и везде со мной! Всегда сопровождает меня в машине и исключительно на переднем сидении, с любопытством поглядывая в окно. Она для меня - полноценный член семьи, иногда совсем забываю и обращаюсь к ней прям по-человечески, совсем не как к собаке))) Юки хоть и малышка с виду, но уже успела побывать мамой четверых милейших щеночков! Все они обрели свой дом и любящих, заботливых хозяев. А я рада, что кто-то благодаря нам с Юки обрел друга. Сложно представить свое существование без неё. Внутри этого существа находится бесконечный источник радости, веселья и шалости! В возрасте пяти месяцев она уже усвоила кучу команд: петь, танцевать, закрывать тумбочки и целоваться-легко! Я убедилась на личном опыте, что это невероятно умные собачки и легко поддающиеся дрессировке. Недавно мне пришлось пережить долгую разлуку с ней: я улетала на полтора месяца. Так долго нам не доводилось не видеть друг друга. Переживала, что Юки забудет меня совсем, не признает, отвыкнет, но по моему возвращению счастью не было предела! Так мне никто не радовался! Поражаюсь преданности и верности собак - эти чувства в них непоколебимы! Они всегда на нас смотрят бесхитростно, искренне, без всякого подвоха, с открытой душой и ценят в нас не наши достоинства или недостатки, а то, что мы есть! У Юки потрясающий дар сопереживать. Она как будто чувствует и понимает когда мне грустно, либо когда я болею, всегда приходит ко мне и смотрит своими глазенками, как будто жалеет - это очень мило! Вот такая вот до бесконечности взаимная любовь)
Екатерина и Райс. Собаки - это даже не братья наши меньшие, - это Детки наши меньшие! И пусть все тапки съедены, вся обувь живет в туалете, а игрушки ребенок запирает в шкафу на ключ, пусть. Кто не имел собаки, не знает, что такое здороваться с каждым восходящим лучиком солнца во время утренней прогулки или любоваться закатом во время вечерней. Тот не видел честных круглых глаз возле разорванной в клочья подушки: "Кто...я?! Никогда!!!! Первый раз вижу!" Каждый хозяин может бесконечно долго рассказывать про шалости своего питомца, потому что наша взаимная любовь безгранична!
Маша и Мишка. Любовь. Любовь-это высшее чувство,которое мы можем испытать. Не важен объект и причина, важно тот процесс, который происходит внутри нас. Важен сам механизм происходящего, то что мы испытаем и то как меняется наш мир при этом. Я увидела Мишку ровно три года назад, я должна была передать ее моей знакомой, которая решила завезти собаку, а эта досталось бы ей бесплатно, так как в этой породе голых Китайских хохлатых, пуховка (полностью покрытая шерстью) издавна считалась браком. Не продаваемый товар. Не продаваемый, а значит не нужный. Раньше их топили, но только после того как они выполнять свою функцию заложенной мудрой природой - отогреть своих голых и беспомощных собратьев, ну а потом она утилизировалась как ненужный элемент. Таково решение человечества. Извращенные стандарты, которые люди сделали канонами, тем самым поставив себя выше природы. Вот и в этот раз покупателей на нее не нашлось.. Нашлась я, которая взяв это маленькое белое существо в руки, раз и на всегда поняла что больше не сможет без нее ни одной минуты своей жизни. Я смотрела в ее глаза и поняла - если я не оставлю себе это существо, то буду страдать без нее всю свою оставшуюся жизнь. снять только она и больше никто кроме. Вот так у меня появилась Мишка. Вот так я полюбила ее и эта любовь открыла мне глаза на те двойные стандарты, которыми все мы живем.. -Любовь к своим животным и лишение жизни ради своих прихотей - других животных.. Других, которые так же чувствуют, так же любят и так же нуждаются в любви, как и наши с вами кошки и собаки.Так же имеют право на жизнь, как любой индивидуум этой планеты. Я глубоко благодарна своей собаке, которая смогла через призму своей безграничной любви и преданности вселить в мое сердце желание бороться за таких же как она – животных. За такие же души и сердца полные надежды на доброту, которую они видят в каждом из нас.
Майя и Сэм. Сэму скоро 14 лет. Это собака настоящей детской мечты. И мечтала я о ней с 13 лет. Когда умер мой первый пес Макс. Он был немного тибетским терьером и в память о нем я решила завести такого же через 10 лет, когда встану на ноги… Через 9 лет мы с мужем оказались в Москве. Снимали комнату и много работали. Он знал о моей мечте и, когда я предложила завести собаку, сказал: «Маёк, какая сейчас собака в съемной-то комнате!» Прошел год. Работать меньше мы не стали, но купили в кредит маленькую квартирку. «Ром, давай заведем собаку!» «Малыш, ну куда? По метро с тобой с ней мотаться будем? Давай, машину купим, и тогда собаку…» И тут нам подворачивается старый ниссан, а потом и мое предприятие сворачивает свою деятельность и пока я работаю по полдня, Ромке крыть нечем: мы начинаем искать щенка тибетского терьера. А их нет. В Москве нет щенков тибетских терьеров! На Птичьем рынке лишь плечами пожимают: ищите по частным объявлениям. В понедельник я покупаю газету. А в ней объявление! Звоню Роме на работу, срываемся, он встречает меня с пачкой распечатанных фотографий двухмесячных щенков тибетских терьеров: «Маёк, изучи, если будет совсем другой, не будем покупать. Просто сразу с порога не кричи, пожалуйста: «Берем!» хорошо?» «Хорошо, хорошо, Ром, едем!» Приезжаем. Хозяйка открыват дверь. На порог выкатывается серо-коричневый в крупную кудряшку жизнерадостный щенок, еле держащий свое пузо на коротких крепких лапках. «Берееееем!» - кричу я. За 14 лет ни на одну секунду мы не пожалели об этом счастье - иметь друга, любящего тебя просто так. Так что не забывайте: мечты сбываются, мечтайте осторожно.
Татьяна, Лу-Лу и Ви-Ви. Наши небольшие собаки - большие любимицы в нашей семье. Они нежные и чувствительные, с ослепительно белой шерстью и с большими глазищами. Лу-лу и Ви-ви очень изобретательны и игривы. В силу своих небольших размеров они легко могут превратить нашу квартиру в комфортабельный полигон для своих забав. Каждое утро на городском пляже принимают солнечные ванны, причём даже в пасмурную погоду. Очень привязаны к морю, как истинные Ялтинки! Эти собачки просто обожают физические упражнения и очень любят играть с нами в догонялки. К другим собакам относятся с лаской и добротой, любят общение с "себеподобными". Общение с нашими питомцами доставляют нам много радости и награждают нашу семью положительными эмоциями.
Виктория и Будда. Одним осенним днем, мы с сыном возвращались домой. И по пути хотела присмотреть себе кролика. Подходим, смотрим- сидит белый хвостик... Вынимают с коробочки, а это маленькая собачка. Как только я его начала фотографировать, он стал поднимать одну лапу, намекая мне, что "я - твой!" Суматоха в голове, размышления, неготовность принять такой шаг, ведь это дружочек навсегда! Читая об этой породе: "На колени! Идут ши-тцу! Почтенно склонялись придворные, зная что вслед за маленькими пушистыми собачками, идет император Китая со своей свитой...", пробивала дрожь... Родина Ши-Тцу находится в Тибете - на "Вершине мира", где горы утопают в облаках, где бьется Сердце Мира - обитель йогов и тибетских лам. Земля, породившая множество легенд, окутала тайной и происхождением Ши-Тцу. Одна из них, легенда о снежном Льве, воплощеном в Ши-Тцу, от одного рыка которого все семь драконов упадут с небес. А вот и вторая легенда, которая сразу и определила кличку маленькому храброму дружочку. Будда путешествуя под видом простого жреца, посетил все четыре части света. Его всюду сопровождал маленький "ха-па"- коротконогая домашняя собачка, которая в мгновение ока могла превратится в огромного льва, на котором Будда ехал верхом. В Тибете эти собачки живут в храмах, так как только эта порода была удостоена чести императора. Им поклоняются, веря что в них переселяются души умерших жрецов. Ни секунды не сомневаясь, маленький комочек, стал моим и назван был Буддой...
Виктория и Мими. Нашу историю можно начать издалека... С детства я боялась собак и никогда не думала о том, чтобы завести дома маленькую радость. В прошлом году, по дороге домой, из-под машины достали маленького щенка, и решение взять его к себе пришло без раздумий. Так у нас появился Нельсон, мой первый четвероногий друг. Но очень скоро нашлись его хозяева и малыша пришлось вернуть домой. Прошло много месяцев, прежде чем на сайте "Ковчега" я увидела МОЮ собаку. На улице, с температурой и ранками, наверное, от драк с другими собаками, щенок выглядел совершенно беспомощным и уже очень родным. Посоветовавшись с мужем, мы взяли собаку на передержку. Так у нас появилась Мими - простая дворняга, но очень красивая и самая родная. Хозяина мы нашли ей за два дня, а еще через два - нам ее вернули. Мими живет с нами, наша маленькая радость, которая всегда рядом, она ежедневно дарит нам всю свою любовь, а мы уже не можем вспомнить, как раньше жили без нее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий